
В порту Бронка оба тяжёлых крана грузоподъёмностью 350 тонн остаются неисправными. Это существенно ограничивает обработку тяжёлых и негабаритных грузов, усиливает зависимость от судовых кранов и ведёт к росту стоимости операций и сроков ожидания.
На этом фоне логистические компании вынуждены искать альтернативы: использовать специализированные MPP-суда с мощными бортовыми кранами, привлекать мобильные тяжёлые краны или перенаправлять грузы в порты с подходящим оборудованием. Каждое из решений увеличивает расходы и транзитное время, но в ряде случаев остаётся единственным способом выполнить обязательства перед клиентами.
| Маршрут | Тип груза | Ставка (USD/FRT) | Тренд |
|---|---|---|---|
| China → STP | Project cargo not stackable | 190 USD/FRT LIFO |
Down |
| Taicang → NOVO | Sheet piles | 115 USD/FRT LIFO |
Down |
| Shanghai → VVO | Project deck cargo | 34 USD/FRT | Down |
Искренне ваш, Константин Гриневич и Glogos Project
О КОМПАНИИ
Более 15 лет мы помогаем нашим клиентам доставлять их грузы наиболее оптимальным способом, без лишних рисков и по справедливой рыночной цене.
НАШ АДРЕС
г. Санкт Петербург, ул. Ждановская, 45
chartering@glogos.net
project@glogos.net
+7 (812) 309-81-20
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ
Менеджеры нашей компании с радостью рассчитают стоимость перевозки.